Репутационное PR агентство Аркаим, Санкт-Петербург, Москва.

Реклама в социальных сетях

  • Реклама в социальных сетях — это на сегодняшний день один из наиболее эффективных инструментов привлечения внимания определенных людей по заданным критериям.

    Для успешного распространения информации с помощью рекламы в социальных сетях понадобится всего несколько составляющих:

    • разносторонние знания о том, как добиться максимального результата от рекламы в социальных сетях, не вкладывая лишних денег;
    • богатый опыт работы с различными видами рекламы в социальных сетях в целом;
    • профессиональные навыки в области продвижения в социальных сетях, ответственность и внимание к деталям;
    • ориентированность на конечный результат — донесение нужной информации до нужной аудитории.

    При формировании репутации очень важно иметь инструмент, с помощью которого можно донести нужную информацию до конкретных людей. А благодаря эффекту «сарафанного радио», присущему социальным сетям, результативность такой рекламы чрезвычайно высока.

  • Реклама в социальных сетях — это классический инструмент для формирования репутации, ведь мнение людей строится на том, что говорят другие, а реклама в социальных сетях позволяет сделать так, чтобы конкретные люди узнали определенную информацию.

    Реклама в социальных сетях просто необходима, если вы хотите быстро раскрутить группу, страницу или аккаунт в социальных сетях, повысить узнаваемость вашего бренда или создать дополнительный поток целевых посетителей на ваш сайт.

    Благодаря механизмам рекламы в социальных сетях вы получаете многомиллионный охват именно вашей целевой аудитории, поскольку при сравнительно небольших затратах вы можете получить огромное количество показов вашей информации. Даже если пользователи не перешли на нужный ресурс — они узнали о его существовании.

    Вы можете показывать вашу информацию даже тем, кто уже заинтересовался или работает с вашими конкурентами.

    Возможности рекламы в социальных сетях поистине безграничны! Главная задача — грамотно их применить!

    • Собираем сведения о вашей целевой аудитории, опираясь на результаты наших исследований и предоставленную вами информацию;
    • Разрабатываем стратегию продвижения нужной информации;
    • Предлагаем различные варианты характеристик аудитории, до которой будет доноситься информация;
    • Собираем площадки для размещения рекламных сообщений;
    • Под каждую целевую группу разрабатываются отдельные рекламные сообщения;
    • Проводим запуск рекламной кампании и отслеживаем первичную отдачу;
    • Корректируем рекламную кампанию в зависимости от результатов обратной связи;
    • Формируем ежемесячный отчет и подробно отвечаем на все ваши вопросы по ведению рекламной кампании.

Мы работаем только с тем, что приносит реальные результаты!


Вас может заинтересовать:


от 10 000 р./мес.
SEO продвижение
  1. Понятный аутсорсинг. Это как seo-специалист в штате, только без рисков непонимания его работы
  2. Контроль работы. Вся работа ведется на подконтрольных заказчику аккаунтах
  3. Контроль бюджетов. Вы в курсе, сколько и на что расходуются деньги
  4. Системный подход. Разработка стратегии seo-продвижения
  5. Использование актуальных работающих методов продвижения
  6. Подбор запросов для продвижения, которые приносят реальные результаты
  7. Поисковая SEO-оптимизация содержания ресурса
  8. Построение правильной ссылочной базы
  9. Использование поведенческих факторов
  10. Продвижение статьями
  11. Постоянная аналитика эффективности работы
  12. Отчетность о проделанной работе
от 5 000 р./мес.
Контекстная реклама
  1. Концепции рекламной кампании
  2. Подбор эффективных запросов
  3. Объявления с точной конверсией
  4. Только нужные посетители
  5. Мониторинг и оптимизация РК
  6. Экономичное и эффективное использование бюджета
  7. Отчетность о проделанной работе
от 5 000 р.
PR-продвижение в блогах
  1. Разработка концепции распространения информации среди блогеров
  2. Большой выбор блогеров из различных сервисов
  3. Подготовка материалов для распространения
  4. Работа с микроблогерами (твиттер)
  5. Поддержка комментариями и отметками
  6. Эффект сарафанного радио
  7. Отчетность о проделанной работе